Итоги стройки 2016 год
На рынке тротуарной плитки в 2016 году по сравнению с 2015 годом прослеживаются положительные тенденции объема реализованной продукции. Наверное, мы стали привыкать к постоянной нестабильности и кризисному положению вещей. А неуверенность в завтрашнем дне стало правилом выживания. Касательно Харьковского региона окончательно можно утверждать как по заказам, так и по объемам производства тротуарной плитки монополизировали рынок 2 производителя – это «Игуана» и «Виват». Качество данных производителей значительно выше остальных существующих в Харькове. Это видно и по оборудованию, которое используется в производстве. Не каждый производитель может позволить себе настроить автоматизированную линию, и впоследствии обслуживать ее на должном уровне выпуская качественную продукцию. Это наше мнение, если оно ошибочно предоставьте, пожалуйста, образцы сухопресовонной плитки для сравнения 0664516974. Также в итогах 2016 года следует отметить не только рост объемов по сравнению с 2015 годом, но и также оставшуюся тенденцию популярности сухопрессованной плитки «Старый город». Предложениями брусчатки рынок переполнен, спроса куда меньше. Это было представлено и в 2015 году, что вынудило некоторых небольших производителей переквалифицироваться или закрыться вовсе. Также уменьшилось количество бригад занимающихся укладкой тротуарной плиткой. Некоторые бригады расширили спектр услуг, а некоторые кардинально переквалифицировались. Из личной статистики: 90% заказов это сухопрессованная плитка, из сухопрессованной плитки 90% это «старый город». Сухопрессованная плитка нужно признать заполонила рынок. И это предложение обосновано рентабельностью производства. Сухопрес требует больших первоначальных вложений, но объемом производства значительно выше вибролитья.
Уже и в нашем, Харьковском регионе, начали производить достойную сравнения с лучшими производителями Украины плитку.