+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков, Плитакс©
ЦЕНЫ НА ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ В ХАРЬКОВЕ Работаем с многими производителями тротуарной плитки и брусчатки. Мы не выделяем одного производителя, всегда предоставляем выбор среди лучших в Харькове. Работаем только напрямую с производителем без посредников. Мы только укладываем плитку. Имеем выходы на все самые большие производства по Украине. тротуарная плитка УКЛАДКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ. Работаем по современной технологии которая обеспечивает высокую надежность качества и долговечность работ. Большой опыт работ позволит нам наладить процесс укладки до максимальной производительности и по максиму автоматизировать работы. Средняя производительность 40-60 м2 плитки за смену. тротуарная плитка ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА - сухопрессованная и вибролитая от проверенных производителей которые на рынке Украины более 10 лет. В Харькове производят качественную плитку ресурс которой при нормальной эксплуатации более 20 лет. Предоставляем гарантию на укладку 3 года (066)451-69-74, опыт работ 15 лет по Харькову и области тротуарная плитка
Сезонная акция
С 01.03.2021 по 07.11.2021 .

Выезд мастера и просчет стоимости - бесплатно

Наши контакты
+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков,
Виды дорожных покрытий и тротуаров
20 Февраль 2018

На проезжей части и тротуарах применяют сле­дующие типы дорожных одежд и оснований:

Бетонные ФЭМ (тротуарная плитка)- дорожные тротуары вы­полнены в виде однослойных и двухслойных плит или железобетонных плит, изготовленных на заводе. Для цементобетонных дорожных тротуаров применяют высоко­марочные цементы и щебень из камня твердых пород с таким расчетом, чтобы получить бетон марок 300—400. Применяют плитку разных видов производства вибролитую и сухопрессованную. Основой может служить армированный бетон, щебневая подушка, подготовленная песчаная основа.

Асфальтобетонные покрытия могут быть однослойными, двухслойными или многослойными. Основанием для этого покрытия могут служить бетонные плиты, по­ристый асфальтобетон, укатанное щебеночное и гравийное шоссе или мостовые. Подстилаю­щий слой устраивают из крупнозернистого пес­ка или гравия.

Брусчатые тротуары выполняют из штучных материалов, изготовленных из кам­ня твердых пород высотой: низкая брусчатка 90—100 мм, средняя 100—130 мм и высокая 140—160 мм. Основа может быть бетонной или из укатанного щебня для низкой и средней брусчатки и из песка для высокой брусчатки.

Мозаиковые тротуары выполняют из штучных материалов, изготовленных из камня твердых пород уложенного на цементно-бетонном и укатанном щебневым основаниях.

Клинкерные тротуары выполняют из клинкера, укладываемого плашмя на це­ментно-бетонном основании и на ребро на ука­танном щебеночном или песчаном основании.

Булыжные тротуары  выполняют из камня преимущественно валунного происхож­дения разнообразных пород, обычно на песча­ном основании; укатанные щебеночные покры­тия, обработанные вяжущими материалами (органическими и неорганическими), — на щебеночном, гравийном или шлаковом основа­нии; щебеночные, гравийные и шлаковые ука­танные покрытия — без обработки вяжущими материалами (так называемые «белые» шоссе).

Булыжные и другие тротуары, выполнен­ные из грубооколотого камня естественных по­род, в городе могут рассматриваться как пе­реходные типы дорожной одежды, в последую­щем используемые в качестве оснований под более современные типы покрытий, в частно­сти под асфальтобетонные.

Помимо бетонных оснований под усовер­шенствованные покрытия применяют основания из каменных материалов (из укатанно­го щебня или гравия) и из менее прочных ма­териалов — шлаков, если камня и гравия местного происхождения нет. При небольшой интенсивности движения и отсутствии значительных подвижных нагрузок

К дорожным одеждам для улиц в городах предъявляются требования, многие из которых являются об­щими требованиями, предъявляемыми к одеж­дам внегородских автомобильных дорог. Сю­да относят в первую очередь прочность, изно­соустойчивость, возможность максимальной механизации работ при строительстве и после­дующей эксплуатации дорожных одежд, ши­рокое использование местных материалов и низкую стоимость строительства и эксплуата­ции дорог.

Помимо этого дорожные одежды, особенно в городе, должны быть беспыльными, бесшум­ными, легко очищаемыми от пыли. Дорожные одежды сооружают в короткие сроки инду­стриальными поточно-скоростными методами. Поскольку отвод поверхностных вод в городе осуществляется по лоткам проезжей части улиц, к дорожным одеждам предъявляют бо­лее высокие требования в отношении их водо­непроницаемости. Исходя из указанных требо­ваний наиболее приемлемыми типами дорож­ных одежд на улицах и городских дорогах следует признать одежды с усовершенствованными типами покрытий. Пригодными типами дорожных одежд из штучных материалов для магистральных улиц с интенсивным движени­ем являются одежды из брусчатки, мозаики, клинкера и асфальтобетона.

Конструктивные размеры дорожных одежд определяют расчетом в зависимости от интен­сивности движения, веса автомобилей, грунтовых, гидрогеологических и климатических условий трассы. На жилых улицах с небольшим дви­жением можно использовать дорожные одеж­ды легких конструкций с постепенным стадий­ным усилением по мере роста интенсивности движения, увеличения веса автомобилей и рас­четных нагрузок на дорожную одежду.