+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков, Плитакс©
ЦЕНЫ НА ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ В ХАРЬКОВЕ Работаем с многими производителями тротуарной плитки и брусчатки. Мы не выделяем одного производителя, всегда предоставляем выбор среди лучших в Харькове. Работаем только напрямую с производителем без посредников. Мы только укладываем плитку. Имеем выходы на все самые большие производства по Украине. тротуарная плитка УКЛАДКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ. Работаем по современной технологии которая обеспечивает высокую надежность качества и долговечность работ. Большой опыт работ позволит нам наладить процесс укладки до максимальной производительности и по максиму автоматизировать работы. Средняя производительность 40-60 м2 плитки за смену. тротуарная плитка ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА - сухопрессованная и вибролитая от проверенных производителей которые на рынке Украины более 10 лет. В Харькове производят качественную плитку ресурс которой при нормальной эксплуатации более 20 лет. Предоставляем гарантию на укладку 3 года (066)451-69-74, опыт работ 15 лет по Харькову и области тротуарная плитка
Сезонная акция
С 01.03.2020 по 07.11.2020 .

Выезд мастера и составление смет бесплатно

Наши контакты
+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков,
Варианты временных покрытий
06 Апрель 2018

Альтернативы тротуарной плитки покрытия

На участках тротуаров и пешеходных дорожках, где размеры движении ограничены, могут применяться покрытия тротуаров упрощенных видов. Более прочными и устойчивыми из них являются покрытия из местных сыпучих материалом (щебень, шлак, гравийный материал, грунт), укрепляемых различными вяжущими. В качестве последних используются цемент, битум или известь. Самым оптимальным вариантам является тротуарная плитка.

Цемент рекомендуется применять портлаидский, гидрофобный, марки не ниже 400, удовлетворяющий требованиям ГОСТа 10178 02.

Битумы применяются нефтяные: вязкие — при приготовлении горячих битумоминеральных смесей, жидкие— при холодных. Вязкие битумы применяются марок БН-І, БІ1-1І и БІІ-ІІІ, жидкие А IV, А-У, Б-IV, Б-У.

Известь употребляется гашеная (пушонка) и негашеная (молотаякипел к а) марки не ниже 25.

При обработке вяжущими слабых каменных материалов достигается значительное повышение их прочности и водостойкости. Так формируется основание под тротуарную плитку или основание без тротуарной плитки для временного и удешевленного использования.

При использовании и строительстве укрепленных грунтов наилучшими для обработки вяжущими материалами следует считать супеси и суглинки с числом пластичности 3—15 или же искусственно подбираемые оптимальные по составу грунтовые смеси.

Приготовление вяжущеминеральных смесей может производиться на месте с помощью передвижных смесительных устройств или же в стационарных (заводских) установках с доставкой на линию готовых смесей, укладкой и уплотнением их.

Основные типы конструкций одежд с применением вяжущеминсрильмых это асфальтобетонные, бетонные, песчано-цементные, плиточные, щебневые покрытия.

Простейшими типами покрытий являются покрытия из необработанных вяжущими сыпучих материалов. Покрытия из щебня, гравия и шлака могут быть одно - или двухслойными. В последнем случае в нижний слой можно укладывать более слабые, а в верхний — более прочные материалы. Гравий, идущий в верхний слой, рекомендуется предварительно дробить.

Толщина гравийно-щебеночных покрытий, если ис­ключен заезд автомобилей, принимается 7—10 см, а при заезде автомобилей весом брутто до 3 т (в том числе уборочных машин) — 11—13 см.

Для повышения прочности и водонепроницаемости щебеночно-гравийных покрытий рекомендуется осуществлять поверхностную их обработку (розлив битума — 0,8— 1,2 кг/м2 или битумной эмульсии —1,2—1,8 кг/м2, россыпь каменной мелочи и высевок и укатка их легкими катками) или же пропитку (укладка и уплотнение слоя щебня или гравия, розлив битума — 2,5-—3,5 кг/см2, россыпь расклинивающего материала и его укатка) с последующей поверхностной обработкой.

При выборе типов покрытий для тротуаров, пешеходных дорожек и площадок хозяйственного значения могут быть использованы рекомендации, приведенные в таблице.

Тип покрытий

Места и условия наиболее целесообразного применения

Асфальтобетонные

Тротуары, хозяйственные площадки, автостоянки, велодорожки

Тротуарная плитка

 

Тротуары, пешеходные дорожки, площадки у памятников и т. п. при ограниченных объемах работ

 

Из минеральных материа­лен, укрепленных вяжущими

Тротуары с ограниченным пешеход­ным движением, хозяйственные пло­щадки

Из местных гравийно-ще­беночных и шлаковых мате­риалов

 

Пешеходные дорожки с ограничен­ными размерами движения, могущие быть закрытыми для движения в весенний и осенний периоды

 

Оригинальные цветные тротуары, покрытия

Такие дорожные одежды рекомендуется устраивать: на основных дорожках и площадках в парках, на бульварах и скверах, на городских площадях перед крупными культурными, административными или торговыми зданиями.

Для устройства цветных покрытий могут быть использованы различные цветные материалы, в том числе и каменные, тротуарные брусчатки, керамические, цементно- и асфальтобетонные, а также пластмассы и цветные резины.

Каменная брусчатка

Каменные материалы — в основном гранит, диабаз, базальт, известняк и песчаник — могут применяться в виде отдельных плит или цветного щебня. Щебеночные покрытия устраивают путем послойной россыпи и уплотнения щебня различных фракций. Размещаемый в верхних слоях более мелкий щебень (цветной) заклинивает пустоты в нижележащем, образуя плотную кору.

Керамика клинкер

Из керамических материалов используют клинкер, строительный красный кирпич, а также плитки, удовлетворяющие требованиям ГОСТа 6787—99.

Бетонные изделия

Цветные бетоны изготавливаются на цветных цементах. Может использоваться также белый цемент или обычный портландцемент при условии применения светлых наполнителей и повышенного расхода красителей. В качестве последних - чаще всего применяют: для бетона красного цвета — сурик, для желтого — крон или охру, синего — ультрамарин, зеленого — окись хрома. Цветные покрытия устраивают из бетонных плит одного или различных цветов. В последнем случае покрытиям мо­гут придаваться самые разнообразные рисунки. Целесо­образно чередование в шахматном порядке плит желтого и красного или зеленого и желтого цвета.

Плитка тротуарная

Для уменьшения стоимости плитки рекомендуется выподнять их двухслойными: нижний — из обычного, верхний (толщиной 1,5—2 см)— из цветного бетона.

Физико-механические требования к цветному бетону сохраняются те же, что и к обычному бетону для дорожных плит.

Размеры плитки

Такие же плиты, но ограниченных размеров в плане (25x25x4 см) могут изготавливаться из асфальтового бетона с применением в верхнем слое цветного асфальта толщиной 1—1,5 см.

Бетонные цветные плиты укладываются обычно по песчаному основанию, а из цветного асфальта — по слою черненых высевок или холодного асфальта.

В качестве вяжущих для цветного асфальта применяются относительно светлые смолы, и в частности кумароновая (отход коксохимического производства).

Расходы материалов тротуарной плитки

По физико-механическим показателям цветные асфальты должны соответствовать дорожному асфальтобетону. Примерные составы цветных асфальтов красного, желтого и зеленого цвета с использованием в качестве наполнителей мраморных отходов приведены в таблице.

Цвет асфаль­тобетона

Расход материалов в % по весу

Каменные материалы

вяжущее

красителя

мраморная

крошка

мраморная

мука

80% кумаро-новый 20% -смолы

Красный

25

61

9

5 (сурик)

Желтый

25

52

8

15 (крон желтый)

Зеленый

25

56

9

10 (окись хрома)

Мраморные материалы могут быть заменены: крошка— белым речным песком, мука — известняковым минеральным порошком.

Из цветных асфальтобетонных смесей устраивают как штучные, так и монолитные (бесшовные) покрытия. При применении в качестве наполнителя кирпичного щебня для бесшовных покрытий и битумных вяжущих могут быть получены покрытия красно-коричневого цвета, обладающие декоративными свойствами и в то же время относительно невысокой стоимостью. Однако такие покрытия имеют низкую прочность.

Плиты ярких цветов выполняются из цветной резины. При этом короба плит изготавливаются из регенерата старой резины (отходов), а из цветной резины — лишь тонкий верхний слой 2—3 мм

Конструкции одежд 

Изготовленные методом вулканизации короба запол­няются асфальто- или цементобетоном. Поверхность коробов плит делается рифленой, что дополнительно улучшает внешний вид плит и уменьшает их скользкость.

Конструкция одежды

Рекомендуемые условия применения

покрытие

основание

Цветной асфальт

 

Щебень или шлак

 

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

 

Цветные асфальтобетонные плиты

 

Щебень с песчаной прослойкой

 

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Цветные бетонные и каменные плиты Бетонные и железобе­тонные плиты

Песок или другие сыпучие материалы

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Асфальтобетон (песча­ный асфальт)

Песок или другие сыпучие материалы

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Клинкер

 

Тощий бетон, ще­бень или шлак, грунто-асфальт

 

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Кирпичная специальная смесь (кирпичные высев­ки 15 мм—60%, отходы гашеной извести — 20 %, супесчаный грунт—20 %)

Песок

 

Основные и вто­ростепенные парко­вые дорожки

Щебень с втапливаемыми гранитными высевками

Кирпичный или из­вестняковый щебень

Основные и вто­ростепенные парко­вые дорожки

Известково-грунтовая смесь в соотношении 1 *2—1*3

Известняковый или кирпичный щебень

Основные и вто­ростепенные парко­вые дорожки

Песчано- гравийная смесь

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные

дорожки

Щебне-грунт

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные

дорожки

Шлако-грунт (2:1)

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные

дорожки

Известково-грунтовая смесь (в соотношении 1/3—1/4)

 

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные пешеходные дорож­ки, аллеи и тропы

Оптимальная грунтовая смесь

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные пешеходные дорож­ки, аллеи и тропы

Мораль здесь такова что временные покрытия являются временными.