+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков, проспект Московский
Тротуарная плитка Сухопрессованная и вибролитая плитка, брусчатка по ценам производителей из Харькова и всей Украины. Мы укладчики объясним где купить долговечную, надежную, прочную, качественную плитку с гарантией как на плитку так и на укладку (066)451-69-74, опыт работ 14 лет   тротуарная плитка   Укладка тротуарной плитки  Работаем по современной технологии которая обеспечивает высокую надежность качества и долговечность работ. Большой опыт работ позволит нам наладить процесс укладки до максимальной производительности и по максиму автоматизировать работы. Предоставляем гарантии на укладку 3 года . Цены на тротуарную плитку в Харькове   Работаем с многими производителями тротуарной плитки и брусчатки. Мы не выделяем одного производителя, всегда предоставляем выбор среди лучших в Харькове. Работаем только напрямую с производителем без посредников. Мы только укладываем плитку. Имеем выходы на все самые большие производства по Украине
Сезонная акция 
С 01.01.2018 по 07.11.2018
выезд мастера и составление смет бесплатно

Наши контакты
+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков
Ремонт и эксплуатация тротуарной плитки
26 Марта 2018

Содержание тротуарной плитки и ремонт

Эксплуатационное содержание покрытий из тротуарной плитки и брусчатки включает две специфические работы: периодическое восстановление заполнения швов, обеспечение необходимого сцепления автомобильных шин с поверхностью дорог (если плитка положена на участок проезда машин). В предыдущих статьях уже отмечалось, что швы в брусчатых и тротуарных покрытиях заполняют песком, цементом, гарцовкой, битумом или смесью битума с минеральным порошком. В процессе эксплуатации под влиянием дви­жения транспортных средств, заполняющие материалы швов приводит к искривлению и смещению рядов плиток и, в конечном счете, к разрушению покрытия, поэтому заполнение швов следует периодически восстанавливают. Эту работу выполняют в сухую теплую погоду. Для пешеходных вариантов это не требуется, так-как нагрузки минимальны и швы не выкрашиваются.

красивая плитка

До заполнения швы необходимо тщательно очистить. Лучше всего это сделать струей сжатого воздуха, подаваемого от автокомпрессора по гибкому шлангу, снабженному специальным наконечником. При небольших объемах работ швы очищают вручную (металлическим крюком). Заполняют швы так же, как и при укладке тротуарной плитки. В случаи гранитной брусчатки для обеспечения необходимого сцепления мостовой с автомобильными шинами требует периодической обработки поверхности камней для повышения шероховатости. В процессе эксплуатации поверхность брусчатки и мозаиковой шашки шлифуется, что резко повышает скользкость мостовой в дождливое время, а также в зимний период.

Наиболее распространенным способом обработки поверхности камней, повышающим шероховатость, явля­ется бучардование. Бучардованию подвергают среднюю часть каждого камня, не допуская повреждения боковых граней. Повреждение боковых граней ведет к преждевременному повреждению брусчатки и мозаиковой шашки. Бучардование проводят пневматической бучардой, работающей от передвижного компрессора.

Ремонт тротуарной плитки

Текущий ремонт тротуарной плитки и брусчатки состоит в исправлении просадок, бугров и других дефек­тов, а также в выравнивании искривленных и смещенных рядов плиток. Дефекты такого рода устраняют разборкой каменного покрытия, исправлением (в необходимых случаях) основания или подстилающего слоя и новым замощением. Как правило, используют старую тротуарную плитку или брусчат­ку, мозаиковую шашку. В связи с этим необходимо сохранить прежний порядок мощения, для чего при раз­борке покрытия тротуарку складывают вблизи ремонти­руемого места в том же порядке, в каком она была положена. Замощение и заполнение швов выпол­няют по правилам укладки тротуарной плитки.

Дефекты тротуарной плитки

Исправление просадок, бугров, колей и других по­добных дефектов каменных покрытий включает операции: разборку покрытия на поврежденном участке, исправление или замену песчаного подстилающего слоя, повторное замощение. Разбираемый участок покрытия предварительна, очищают от пыли и грязи. Небольшие участки разбирают обычно вручную. Годные к повторному применению плитки складывают вблизи ремон­тируемого участка. Негодные плитки должны быть заменены новыми. При значительном загрязнении песка в подстилающем слое его заменяют чистым, по возможности крупнозернистым. Если повреждения покрытия вызваны деформациями земляного полотна, необходимо их устра­нить. Нередко в таких случаях приходится заменять верхний слой грунта (0,5—1 м). После уплотнения грунта земляного полотна и устройства подстилающего слоя восстанавливают покрытия по правила укладки тротуарной плитки. Средняя часть ремонтируемого участка должна быть выше уров­ня старого покрытия на 1—2 см с учетом последующей осадки.

плитка и природа

Ремонт асфальта

Одной из основных работ по эксплуатационному со­держанию асфальтобетонных покрытий является заполнение возникающих трещин. Заполнение трещин не устраняет недостатков самого покрытия или его основания, которые вызвали образование трещин. Однако своевременное и правильное заполнение трещин способствует быстрому ремонту и дальнейшему эксплуатации полотна.

Материалы для укладки тротуарной плитки

Цемент

— гидравлическое вяжущее вещество, представляющее собой тонко измельченный порошок, химический состав которого подобран таким образом, что после смешения с водой и твердения образуется цементный камень, способный обеспечить прочное сцепление между зернами каменных материалов, составляющих бетон. Для строительства бетонных дорожных и аэродромных покрытии в настоящее время применяют портландцемент, а также пластифицироаанный и гидрофобный портландцементы.

Главнейшие клинкерные (получаемые после обжига) минералы, из которых состоит портландцемент, следующие:

злит— трехкальциевый силикат;

белит — двухкальциевый силикат ;

алюминат трехкальциевый;

злюмоферит четырехкальциевый —

В зависимости от содержания того или иного минерала цементы называют: алитовыми—при C3S ≥50%, белитовыми — лрн C2S ≥ 40% или нормальными — при C3S = 45—50%.

Исходя из условий работы бетона в дорожных и аэродромных покрытиях, цемент (вернее, цементный камень) должен обладать высокой прочностью на изгиб. В этом отношении еще не установлены определенные показатели качества цемента, однако минералогический состав его для дорожных и аэродромных покрытий должен быть следующим: C3S — 50—55%, C2S — 20—25%,

CsA — 7—10%, C4AF — 20—25%.

Такой цемент обладает повышенной прочностью на изгиб, относительно высокой деформативной способностью и достаточной морозостойкостью.

Для регулирования сроков схватывания и для улучшения структурирования цементного камня в цемент добавляют до 5% природного гипса.

В зависимости от активности цементы делят на марки, которые соответствуют пределу прочности на сжатие трамбованных в образцов (кубики 7X7 см) цементного раствора состава 1:3 в возрасте 28 дн. Марка «400» соответствует активности цемента от 400 до 499 кг/см2. Марка «500» соответствует активности цемента от 500 до 599 кг/см2 и т. д. Однако допускается отклонение от марочной прочности, указанной в паспорте, для цементов марки «600» и ниже — до 8%, для цементов марки «700» — до 5%.

Для дорожного и аэродромного бетона наиболее целесообразно применять цемент марки выше «400». Чем ниже марка цемента, тем больший требуется его расход для получения бетона требуемой прочности.

Активность цемента определяют в возрасте 7 и 28 дней, а также ускоренным способом. Этим методом активность цемента может быть установлена уже через 25 ч после испытаний. Переходный коэффициент от испытаний ускоренным методом к стандартному для нормальных и алитовых портландцементов равен 1. (При испытании ускоренным методом кубики размером 2x2x2 см выдерживают во влажной среде 20 ч, пропаривают 4 ч и через 1 ч после остывания испытывают на сжатие.) Все актуальные цены на работу http://plita.kh.ua/index/ceny/0-9 по контактным телефоном обговорим все нюансы. 
Всего комментариев: 0
avatar