+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков, проспект Московский
Тротуарная плитка Сухопрессованная и вибролитая плитка, брусчатка по ценам производителей из Харькова и всей Украины. Мы укладчики объясним где купить долговечную, надежную, прочную, качественную плитку с гарантией как на плитку так и на укладку (066)451-69-74, опыт работ 14 лет   тротуарная плитка   Укладка тротуарной плитки  Работаем по современной технологии которая обеспечивает высокую надежность качества и долговечность работ. Большой опыт работ позволит нам наладить процесс укладки до максимальной производительности и по максиму автоматизировать работы. Предоставляем гарантии на укладку 3 года . Цены на тротуарную плитку в Харькове   Работаем с многими производителями тротуарной плитки и брусчатки. Мы не выделяем одного производителя, всегда предоставляем выбор среди лучших в Харькове. Работаем только напрямую с производителем без посредников. Мы только укладываем плитку. Имеем выходы на все самые большие производства по Украине
Сезонная акция 
С 01.01.2018 по 07.11.2018
выезд мастера и составление смет бесплатно

Наши контакты
+38(066)-451-69-74
+38(063)-426-42-69
Украина, г.Харьков
Варианты временных покрытий
06 Апреля 2018

Альтернативы тротуарной плитки покрытия

На участках тротуаров и пешеходных дорожках, где размеры движении ограничены, могут применяться покрытия тротуаров упрощенных видов. Более прочными и устойчивыми из них являются покрытия из местных сыпучих материалом (щебень, шлак, гравийный материал, грунт), укрепляемых различными вяжущими. В качестве последних используются цемент, битум или известь. Самым оптимальным вариантам является тротуарная плитка.

укладка под плитку

Цемент рекомендуется применять портлаидский, гидрофобный, марки не ниже 400, удовлетворяющий требованиям ГОСТа 10178 02.

Битумы применяются нефтяные: вязкие — при приготовлении горячих битумоминеральных смесей, жидкие— при холодных. Вязкие битумы применяются марок БН-І, БІ1-1І и БІІ-ІІІ, жидкие А IV, А-У, Б-IV, Б-У.

Известь употребляется гашеная (пушонка) и негашеная (молотаякипел к а) марки не ниже 25.

При обработке вяжущими слабых каменных материалов достигается значительное повышение их прочности и водостойкости. Так формируется основание под тротуарную плитку или основание без тротуарной плитки для временного и удешевленного использования.

При использовании и строительстве укрепленных грунтов наилучшими для обработки вяжущими материалами следует считать супеси и суглинки с числом пластичности 3—15 или же искусственно подбираемые оптимальные по составу грунтовые смеси.

Приготовление вяжущеминеральных смесей может производиться на месте с помощью передвижных смесительных устройств или же в стационарных (заводских) установках с доставкой на линию готовых смесей, укладкой и уплотнением их.

Основные типы конструкций одежд с применением вяжущеминсрильмых это асфальтобетонные, бетонные, песчано-цементные, плиточные, щебневые покрытия.

Простейшими типами покрытий являются покрытия из необработанных вяжущими сыпучих материалов. Покрытия из щебня, гравия и шлака могут быть одно - или двухслойными. В последнем случае в нижний слой можно укладывать более слабые, а в верхний более прочные материалы. Гравий, идущий в верхний слой, рекомендуется предварительно дробить.

Гарцовка

Толщина гравийно-щебеночных покрытий, если ис­ключен заезд автомобилей, принимается 7—10 см, а при заезде автомобилей весом брутто до 3 т (в том числе уборочных машин) — 11—13 см.

Для повышения прочности и водонепроницаемости щебеночно-гравийных покрытий рекомендуется осуществлять поверхностную их обработку (розлив битума — 0,8— 1,2 кг/м2 или битумной эмульсии —1,2—1,8 кг/м2, россыпь каменной мелочи и высевок и укатка их легкими катками) или же пропитку (укладка и уплотнение слоя щебня или гравия, розлив битума — 2,5-—3,5 кг/см2, россыпь расклинивающего материала и его укатка) с последующей поверхностной обработкой.

При выборе типов покрытий для тротуаров, пешеходных дорожек и площадок хозяйственного значения могут быть использованы рекомендации, приведенные в таблице.

Тип покрытий

Места и условия наиболее целесообразного применения

Асфальтобетонные

Тротуары, хозяйственные площадки, автостоянки, велодорожки

Тротуарная плитка

 

Тротуары, пешеходные дорожки, площадки у памятников и т. п. при ограниченных объемах работ

 

Из минеральных материа­лен, укрепленных вяжущими

Тротуары с ограниченным пешеход­ным движением, хозяйственные пло­щадки

Из местных гравийно-ще­беночных и шлаковых мате­риалов

 

Пешеходные дорожки с ограничен­ными размерами движения, могущие быть закрытыми для движения в весенний и осенний периоды

 

 

Оригинальные цветные тротуары, покрытия

Такие дорожные одежды рекомендуется устраивать: на основных дорожках и площадках в парках, на бульварах и скверах, на городских площадях перед крупными культурными, административными или торговыми зданиями.

Для устройства цветных покрытий могут быть использованы различные цветные материалы, в том числе и каменные, тротуарные брусчатки, керамические, цементно- и асфальтобетонные, а также пластмассы и цветные резины.

Каменная брусчатка

Каменные материалы — в основном гранит, диабаз, базальт, известняк и песчаник — могут применяться в виде отдельных плит или цветного щебня. Щебеночные покрытия устраивают путем послойной россыпи и уплотнения щебня различных фракций. Размещаемый в верхних слоях более мелкий щебень (цветной) заклинивает пустоты в нижележащем, образуя плотную кору.

укладка тротуарной плитки

Керамика клинкер

Из керамических материалов используют клинкер, строительный красный кирпич, а также плитки, удовлетворяющие требованиям ГОСТа 6787—99.

Бетонные изделия

Цветные бетоны изготавливаются на цветных цементах. Может использоваться также белый цемент или обычный портландцемент при условии применения светлых наполнителей и повышенного расхода красителей. В качестве последних - чаще всего применяют: для бетона красного цвета — сурик, для желтого — крон или охру, синего — ультрамарин, зеленого — окись хрома. Цветные покрытия устраивают из бетонных плит одного или различных цветов. В последнем случае покрытиям мо­гут придаваться самые разнообразные рисунки. Целесо­образно чередование в шахматном порядке плит желтого и красного или зеленого и желтого цвета.

Плитка тротуарная

Для уменьшения стоимости плитки рекомендуется выподнять их двухслойными: нижний — из обычного, верхний (толщиной 1,5—2 см)— из цветного бетона.

Физико-механические требования к цветному бетону сохраняются те же, что и к обычному бетону для дорожных плит.

Размеры плитки

Такие же плиты, но ограниченных размеров в плане (25x25x4 см) могут изготавливаться из асфальтового бетона с применением в верхнем слое цветного асфальта толщиной 1—1,5 см.

Бетонные цветные плиты укладываются обычно по песчаному основанию, а из цветного асфальта — по слою черненых высевок или холодного асфальта.

В качестве вяжущих для цветного асфальта применяются относительно светлые смолы, и в частности кумароновая (отход коксохимического производства).

Расходы материалов тротуарной плитки

По физико-механическим показателям цветные асфальты должны соответствовать дорожному асфальтобетону. Примерные составы цветных асфальтов красного, желтого и зеленого цвета с использованием в качестве наполнителей мраморных отходов приведены в таблице.

 

Цвет асфаль­тобетона

Расход материалов в % по весу

Каменные материалы

вяжущее

красителя

мраморная

крошка

мраморная

мука

80% кумаро-новый 20% -смолы

Красный

25

61

9

5 (сурик)

Желтый

25

52

8

15 (крон желтый)

Зеленый

25

56

9

10 (окись хрома)

 

Мраморные материалы могут быть заменены: крошка— белым речным песком, мука — известняковым минеральным порошком.

Из цветных асфальтобетонных смесей устраивают как штучные, так и монолитные (бесшовные) покрытия. При применении в качестве наполнителя кирпичного щебня для бесшовных покрытий и битумных вяжущих могут быть получены покрытия красно-коричневого цвета, обладающие декоративными свойствами и в то же время относительно невысокой стоимостью. Однако такие покрытия имеют низкую прочность.

Плиты ярких цветов выполняются из цветной резины. При этом короба плит изготавливаются из регенерата старой резины (отходов), а из цветной резины — лишь тонкий верхний слой 2—3 мм

Конструкции одежд 

Изготовленные методом вулканизации короба запол­няются асфальто- или цементобетоном. Поверхность коробов плит делается рифленой, что дополнительно улучшает внешний вид плит и уменьшает их скользкость.

 

Конструкция одежды

Рекомендуемые условия применения

покрытие

основание

Цветной асфальт

 

Щебень или шлак

 

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

 

Цветные асфальтобетонные плиты

 

Щебень с песчаной прослойкой

 

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Цветные бетонные и каменные плиты Бетонные и железобе­тонные плиты

Песок или другие сыпучие материалы

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Асфальтобетон (песча­ный асфальт)

Песок или другие сыпучие материалы

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Клинкер

 

Тощий бетон, ще­бень или шлак, грунто-асфальт

 

Основные парко­вые дорожки и пло­щадки

Кирпичная специальная смесь (кирпичные высев­ки 15 мм—60%, отходы гашеной извести — 20 %, супесчаный грунт—20 %)

Песок

 

Основные и вто­ростепенные парко­вые дорожки

Щебень с втапливаемыми гранитными высевками

Кирпичный или из­вестняковый щебень

Основные и вто­ростепенные парко­вые дорожки

Известково-грунтовая смесь в соотношении 1 *2—1*3

Известняковый или кирпичный щебень

Основные и вто­ростепенные парко­вые дорожки

Песчано- гравийная смесь

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные

дорожки

Щебне-грунт

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные

дорожки

Шлако-грунт (2:1)

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные

дорожки

Известково-грунтовая смесь (в соотношении 1/3—1/4)

 

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные пешеходные дорож­ки, аллеи и тропы

Оптимальная грунтовая смесь

Известняковый или кирпичный щебень

Второстепенные пешеходные дорож­ки, аллеи и тропы

Мораль здесь такова что временные покрытия являются временные, а не постоянные.

укладка в гараже

Всего комментариев: 0
avatar